|
||||||||||||||||||||||
Влияние рекламыРеклама навязывает нам лишние желания, без которых мы можем спокойно обойтись. Часто после просмотра разных рекламных роликов или передач с тем же характером мы приходим к выводу о том, что нам нужно приобрести тот или иной товар для решения какой-то проблемы, для красоты или для уюта - вариантов очень много. Даже если мы просто проходим мимо включенного телевизора то, что транслируется там, быстро заходит к нам в голову и может долго не вылезать. Но факт в том, что именно реклама строится таким образом, чтобы привлечь внимание и залезть в подсознание человека. Поэтому желательно всячески игнорировать рекламу, выключая телевизор при трансляции рекламы. Даже маленькие дети особенно резко реагируют на рекламу, поскольку она состоит из ярких сменяющихся образов, которые привлекают внимание. Поэтому если Вам не нужны лишние траты и множество ненужных вещей дома, то меньше смотрите рекламу, а лучше вообще не смотрите. Опубликовано: 29.12.2017 Циклевка без пыли Во многих рекламных объявлениях предлагается провести циклевку без пыли В Смольном прошла встреча российской и финской сторон Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко |
||||||||||||||||||||||
|