|
||||||||||||||||||||||
Социальные сети дополнили рынок жилья, но не имеют критического влияния - экспертСоциальные сети дополнили рынок жилья, но не имеют критического влияния - эксперт 4 февраля 2004 года в США была основана социальная сеть Facebook. За 18 лет социальные сети изменили весь, включая рынок недвижимости. Эксперт рынка недвижимости Валерий Летенков рассказал о том, чем сегодня являются социальные сети для рынка жилья.
Валерий Летенков, генеральный директор "Агентства инвестиций в недвижимость Москвы":
- С начала нулевых рынок недвижимости Москвы стал более прозрачным и более организованным в плане законодательной базы. На первое же место поставлю, то что рынок стал более безопасным и для покупателей, и для продавцов.
Также добавлю, что важным моментом стало то, что появились площадке, позволяющие дать цивилизованную рекламу. Если раньше точками распространения были газеты, то сейчас это интернет-ресурсы, которые помогают продавцам находить покупателей и покупателям находить объекты.
Социальные сети дополнили рынок недвижимости. Сейчас все подобные площадки стали отличным рекламным инструментом для профессиональных участников рынка.
Нельзя сказать, что социальные сети стали отдельным инструментом продаж для вторичного рынка жилья Москвы. Эти ресурсы стали лишь дополнительными рекламными площадками, которые не позволяют отказаться от традиционных источников клиентских заявок.
Для рынка аренды жилья социальные сети стали более полезным инструментом. Так, появились специальные группы, где собираются собственники и те, кто хочет снять объект, минуя посредников. Также могу сказать, что появились закрытые группы по выкупу недвижимости, которые сейчас активно перетекают в мессенджеры.
Сегодня социальные сети стали инструментом лёгкого знакомства между покупателем и продавцом. При этом серьёзные вопросы между сторонами решаются по телефону или при личной встрече. Опубликовано: 04.02.2022 Как проверить сайт на мошенничество? Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров |
||||||||||||||||||||||
|