Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Ингосстрах вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Иркутской области

Ингосстрах вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Иркутской области

<Ингосстрах> вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Иркутской области Филиал <Ингосстраха> в Иркутской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на 1 июля, в <Ингосстрах> поступила информация о подтоплении в г. Тулуне ТЦ <Абсолют>, застрахованного в компании. На данный момент по нему заявлено 3 убытка. Точный размер ущерба будет определен позднее. Также с заявлениями о страховых случаях в филиал компании обратились еще два юридических лица. Кроме того, в г. Нижнеудинске поступило 6 заявлений о страховых событиях в рамках программы страхования имущества физических лиц и 5 - по комплексному ипотечному страхованию. При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. Кроме того, если имущество пострадало в значительной мере, к примеру, ТС не может передвигаться своим ходом или поврежден дом, то в данных случаях достаточно выезда специалиста <Ингосстраха> на место происшествия и его фотосвидетельства. В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра. Не стоит забывать, что если клиент обращается в офис без справки ОВД и фотографий с места происшествия, то решение о выплате или об отказе будет приниматься после осмотра имущества, с учетом характера повреждений и установления связей с ЧС. Филиал <Ингосстраха> в Иркутской области принимает заявления от клиентов по номеру телефона: 8 800 100 77 55. Напомним, от наводнения пострадали Тайшетский, Тулунский, Чунский Нижнеудинский, Зиминский районы Иркутской области. По сообщениям СМИ, 14 человек погибли, 13 числятся пропавшими без вести, подтопленными оказались около 4000 домов. В области объявлен режим чрезвычайной ситуации. <Ингосстрах> приносит свои глубокие соболезнования семьям, родным и близким погибших. СПАО <Ингосстрах> работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. <Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. ________________________________

Опубликовано: 02.07.2019
Астрология и лечение повышенного потоотделения
Чаще всего к астрологам люди обращаются с вопросами, касающимся здоровья
Астрология и лечение повышенного потоотделения
Чаще всего к астрологам люди обращаются с вопросами, касающимся здоровья
Читать другие статьи