Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Открыт прием студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям на состязание « МИКС-2016»

Устроитель конкурса « МИКС-2016» (молодые исследователи корпоративных СМИ): Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Главная цель конкурса: помочь развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта использования современных стратегий и технологий коммуникации российских и иностранных организаций, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса. Для участия в состязании привлекаются студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ.

Открыт прием студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям на состязание « МИКС-2016»

Принимаются курсовые и дипломные Работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых конкретно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций совместно с аспектами корпоративных медиа. Работы обязаны быть написаны в 2015-2016 учебном году.

Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, « мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного общения и обмена опытом друг с другом на « круглом столе», который состоится перед церемонией награждения. В разряд специальных призов имеют возможность входить:

дипломы разных организаций,

памятные презенты,

денежные премии,

именные стипендии,

предоставление бесплатного или не полностью оплачиваемого обучения,

участие в разных форумах, съездах, семинарах,

возможность прохождения стажировки,

предоставление гранта,

другое.

Прием курсовых и дипломных трудов на состязание открыт с 1 декабря 2015 Г. И заканчивается 10 марта 2016 г. Подведение итогов конкурса « МИКС-2016», награждение победителей состоится 8 апреля 2016 Г. Во время XIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (7 – 8 апреля 2016 г., Москва). Подробнее об условиях и участиях можно узнать из Положения о состязании.

Подробнее о состязании на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из уполномоченных транснациональных и ведущих медийных организаций, а так же среди них: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; « Аэрофлот»; « Интер РАО», « Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, « Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД « МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД « МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall. Ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide. Ru, Media-online. Ru, Mfd. Ru, PRonline, PR News, Public. Ru.


Читать другие статьи