Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Взгляд маркетолога: одиннадцать шагов к успешному запуску вашего стартапа

Запускать стартап – сложно – и вас Не минуют эти трудности

Взгляд маркетолога: одиннадцать шагов к успешному запуску вашего стартапа

Согласно исследованию, проведенному в 2012 году старшим преподавателем Гарвардского университета Шикхаром Гошем, 75% начинающих предпринимателей, работающих в наиболее прибыльных нишах, Не удается получить отдачу от своих инвестиций.

Сегодня организации венчурного капитала спорят про то, может ли эта мрачная статистика стать еще хуже – в период неотехнологического прогресса. Так Или иначе, каждый год, множество предпринимателей создаёт свежие организации. Если вы приняли решение вступить в их ряды, вот что вам надо знать, Чтобы запустить собственный собственный бизнес, создав ему прочный фундамент.

1. Убедитесь в том, что экономическая деятельность, услуга/продукт, который вы запускаете, нравится собственной персоной вам, и вы делаете Это для того, Чтобы одержать победу, несмотря ни на что

Не начинайте бизнес, о котором вы ничего Не знаете и Не желаете узнавать. Такой бизнес обречен на провал.

2. Найдите партнеров

Организация новой организации предполагает начало долгого пути (Если всё пойдет хорошо), который требует многих навыков. 1 гражданин Не имеет возможность быть экспертом в созданию продуктов, разных финансовых операциях, маркетинге, продажах – и выполнять множество иных функций, которые требуются на ранних стадиях развития бизнеса. По этой причине подавляющее число успешных стартапов – Это проекты, организованные несколькими партнерами Или целой командой. Просто Убедитесь в том, что у каждого есть определенные обязанности и культивируйте командный дух, и взаимоуважение, с самого начала.

3. Ясно сформулируйте своё видение и проведите « тест-драйв»

Даже Если вы планируете какое-то время трудиться в скрытом режиме, для того Чтобы увеличить потенциал и подготовить почву для грядущего успеха, вам надобно выработать определенные посылы и позиции тенденций в этой промышленности. Перед запуском проекта вам также надобно провести « тест-драйв» вашего ценностного предложения и общего богатства обратной связи с бета-клиентами и аналитиками промышленности. Если ваши послания Не резонируют с уполномоченными данной аудитории, Это означает, вы еще Не готовы.

4. Создайте сильную команду

Набирайте « игроков серии А». Они посодействуют вам « вырасти» и, в конце концов, осуществить успешный запуск стартапа. Попробуйте выступить на локальных конференциях и прочих публичных мероприятиях, там вы сможете рассказать о тенденциях развития вашей промышленности и привлечь внимание посетителей – к себе и своему бизнес-проекту. В виде альтернативы, познакомьтесь с рекрутером, который хорошо знает вашу отрасль и будет иметь возможность вам порекомендовать лучших экспертов, работающих в ней.

5. Ставьте чёткие цели

Какова основная цель создания вашего бизнес-проекта? Поиск талантливого человека – для создания того либо другого продукта? Или наращивание клиентской базы? Или вы больше всего выражали заинтересованность в взятии венчурного капитала? Проясните (для себя) этот момент. Это поможет вам понять, что следует делать дальше.

6. Соберите данные, которая поможет вам выбрать оптимальное время для совершения разных операций на рынке

Рано – Не Это означает хорошо. Слишком поздно – еще хуже. Если вы заходите на рынок до того, как ваши потенциальные клиенты будут к этому готовы, ваша Фирма может разориться, а ваши будущие конкуренты построят собственный успех на фундаменте ваших поражений. Убедитесь в том, что в настоящее время подходящее время для начала операций на рынке и наблюдайте за развитием/тенденциями конкурентной среды.

7. Обратите пристальное внимание на собственный сайт

Он может быть только оптимизирован для предоставления возможности аналитики - быть достаточно простым (с точки зрения юзабилити) и оптимизированным для разных устройств. Если основной задачей интернет представительства является, к примеру, « построение узнаваемости» бренда, а вовсе Не привлечение лидов, вы имеете возможность разместить минимальное число призывов к действию и сделать его Не менее простым – для начала.

8. Создайте библиотеку контента и маркетинга

При добавлении контента на ваш сайт, включайте туда основную данные – такую как виды продукции, контакты и призывы к действию, а также существенный контент, который помогает поддерживать, и увеличивать уровень конверсии, когда Это становится приоритетом, включая кейсы - с исследованиями (Если таковые имеются), электронные книги, представления на слайдах, блог на тему здоровья, и другие полезные материалы.

9. Будьте на виду

Выберите для себя 3 наиболее популярных – среди вашей аудитории – социальных сети и разработайте стратегию развития своего бренда в каждой из них. LinkedIn, Фейсбук, твиттер, Google+ и другие ресурсы посодействуют вам привлечь подписчиков и потенциальных покупателей, поделиться своим контентом, и показать себя в виде надежного источника знаний/информации в своей промышленности.

10. Подготовьте качественную презентацию

письмо, несущее в себе ценность, (объясняет, зачем существует ваша компания) обязано быть понятным Даже для детей и достаточно убедительным для того, Чтобы ваши потенциальные инвесторы, предоставляющие вам венчурный капитал, захотели услышать больше. Удостоверьтесь в том, что вы упомянули о основной потребности своих покупателей и про то, как вы имеете возможность её удовлетворить. Будьте готовы выяснить своих конкурентов и объяснить, в чем ваши преимущества. Практикуйтесь в произнесении подобной речи и совершенствуйте навыки ведения представления.

одиннадцать. Налаживайте связи с уполномоченными СМИ, аналитиками и клиентами, Чтобы получить одобрение (положительные отзывы)« незаангажированной» стороны

Распространение информации о вашем стартапе ни к чему Не приведет. Сконцентрируйте ресурсы на построении взаимоотношений с первыми клиентами (которые имеют возможность поручиться за вас), аналитиками (которые имеют возможность объяснить, как вы будете « вписываться» в рынок) и работниками СМИ (которые имеют возможность представить вашу историю и вашу точку зрения целевой аудитории).

День запуска стартапа – Это конец одной долгой дороги и начало другой. Чтобы убедиться в том, что ваш стартап будет процветать, вам Просто надобно пройти эти одиннадцать шагов, а потом обнаружить ресурсы, которые посодействуют вам пересечь все трудности, связанные с его становлением и развитием.

создатель статьи: BDL печатное иллюстрированное издание о бизнесе


Читать другие статьи