Концерн «Renault», запустивший на полную мощность завод «Автофрамос», добился новых успехов на российском рынке. Занятое французами третье место достигнуто продажами самых выигрышных и популярных представителей модельного ряда. Методы достижения успеха разные, но результаты (+22,7% продаж) - впечатляют. Отметим, что как в дастер комплектация на высшем уровне, так и в других современных моделях рено она на высоте.
Народный автомобиль из Франции
Бюджетный класс в нашей стране всегда был востребован больше других. Выпускаемый с 2004 года Рено Логан седан получился настолько удачным по стоимости, надежности, ремонтопригодности, что с тех пор не подвергался значительным переменам (если не считать таким последний рестайлинг - имитацию спойлера на крышке багажника). Вполне возможно, что именно этим рено логан так привлек российского покупателя. Недорогие материалы, не очень удобные дверные ручки, замки запирания дверей – расплата за бюджетность, так же как и тонкий слой краски. Российский потребитель воспринимает такие вещи с гораздо большим пониманием, чем повышение цены. Недороги и запасные части, поэтому «Логан» продается успешно.
Конкуренция в элегантности
Элегантный renault fluence, сменивший на посту самого красивого автомобиля бренда предыдущий «Меган» - испытывает в России все прелести конкуренции с сильными противниками по сегменту С+. Перейдя в «Рено» Л. ван ден Акер (бывший дизайнер лучших образцов «Мазды») – принес модели законченность силуэта и яркий, запоминающийся облик. Соревнование в элегантности «Флюэнс», несомненно, выигрывает у всех основных конкурентов – «Skoda Octavia», «Chevrolet Cruze», «Ford Focus». Этого нельзя сказать о цене, в которой он проигрывает соперникам. Конечно, сказалось снабжение модели всеми новинками повышения комфорта, такими как распознавание чип-карты. Тем не менее, 10 место по продажам в бизнес-классе – значительный успех «Renault Fluence».
Флагман продаж 2012 года
Специалисты не пришли к единому мнению, почему хитом продаж 2012 года стал Renault Duster (пятое место по популярности у россиян). Лучше всего характеризует дастер комплектация в базовом варианте – одна подушка безопасности (для водителя), усилитель руля, АБС, аудиосистема без CD. Разработанный румынским подразделением концерна кроссовер не выделяется ярким обликом «Флюэнс», но ничем не уступает дизайну городских джипов фирм-конкурентов. Скорее всего, найдена золотая середина – надежность, свойственная «Логану», приемлемая цена, все атрибуты «большого» автомобиля. Все это сделало бюджетный кроссовер привлекательным для российского среднего класса.
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы