Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Современные рено логан, флюенс и дастер - флагманы 2012 года

Концерн «Renault», запустивший на полную мощность завод «Автофрамос», добился новых успехов на российском рынке. Занятое французами третье место достигнуто продажами самых выигрышных и популярных представителей модельного ряда. Методы достижения успеха разные, но результаты (+22,7% продаж) - впечатляют. Отметим, что как в дастер комплектация на высшем уровне, так и в других современных моделях рено она на высоте.

Народный автомобиль из Франции

Бюджетный класс в нашей стране всегда был востребован больше других. Выпускаемый с 2004 года Рено Логан седан получился настолько удачным по стоимости, надежности, ремонтопригодности, что с тех пор не подвергался значительным переменам (если не считать таким последний рестайлинг - имитацию спойлера на крышке багажника). Вполне возможно, что именно этим рено логан так привлек российского покупателя. Недорогие материалы, не очень удобные дверные ручки, замки запирания дверей – расплата за бюджетность, так же как и тонкий слой краски. Российский потребитель воспринимает такие вещи с гораздо большим пониманием, чем повышение цены. Недороги и запасные части, поэтому «Логан» продается успешно.

Конкуренция в элегантности

Элегантный renault fluence, сменивший на посту самого красивого автомобиля бренда предыдущий «Меган» - испытывает в России все прелести конкуренции с сильными противниками по сегменту С+. Перейдя в «Рено» Л. ван ден Акер (бывший дизайнер лучших образцов «Мазды») – принес модели законченность силуэта и яркий, запоминающийся облик. Соревнование в элегантности «Флюэнс», несомненно, выигрывает у всех основных конкурентов – «Skoda Octavia», «Chevrolet Cruze», «Ford Focus». Этого нельзя сказать о цене, в которой он проигрывает соперникам. Конечно, сказалось снабжение модели всеми новинками повышения комфорта, такими как распознавание чип-карты. Тем не менее, 10 место по продажам в бизнес-классе – значительный успех «Renault Fluence».

Флагман продаж 2012 года

Специалисты не пришли к единому мнению, почему хитом продаж 2012 года стал Renault Duster (пятое место по популярности у россиян). Лучше всего характеризует дастер комплектация в базовом варианте – одна подушка безопасности (для водителя), усилитель руля, АБС, аудиосистема без CD. Разработанный румынским подразделением концерна кроссовер не выделяется ярким обликом «Флюэнс», но ничем не уступает дизайну городских джипов фирм-конкурентов. Скорее всего, найдена золотая середина – надежность, свойственная «Логану», приемлемая цена, все атрибуты «большого» автомобиля. Все это сделало бюджетный кроссовер привлекательным для российского среднего класса.

Опубликовано: 14.11.2013
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы
Положительная динамика продаж недвижимости в США
Весь деловой мир вздохнул облегчением
Читать другие статьи