Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Августовский урожай новых сервисов от REG.RU

Тысячи и тысячи пользователей Интернета ежедневно ищут оптимальные варианты аренды хостинга. На их запросы поисковые машины "выдают" 5-10 наименований крупнейших провайдеров, среди которых значится и REG.RU, бессменный завсегдатай верхних строчек ТОП.

Своей популярностью компания обязана постоянным нововведениям, которые, прежде всего, призваны упростить взаимодействие клиента с функционалом регистратора. Подобная убеждённость подтверждается списком новых функций, появившихся за августовский период.

Так, 5 августа этого года клиенты компании получили доступ к сервису REG.Ticket. Опция помогает уточнить суть запроса пользователя, дабы работники техподдержки получили более полное представление о характере возникшей проблемы. REG.Ticket значительно оптимизирует процесс "общения" между клиентом и техническим отделом. Эта новость будет особенно актуальна для новичков, которые не искушены в IT-тематике и не знают всех тонкостей аренды хостинга.

9 августа была значительно упрощена процедура передачи доменных имён в аренду. Если раньше каждый подобный акт требовал целый перечень юридически заверенных документов, то теперь клиенту достаточно всего лишь один раз оформить Соглашение, после чего он вправе передавать свои домены любому стороннему пользователю. Плюс от этого новшества очевиден: экономия времени на юрпроцедурах.

Пользователю, который нашёл Рег.ру по ключевому запросу "куплю хостинг", в первую очередь хочется ознакомиться с услугами провайдера. Чтобы миновать процедуру авторизации, на главной странице сайта закреплены социальные кнопки, такие как Фейсбук, Mail.ru и Твиттер. 27 августа количество кнопок увеличилось на три: Instagram, Foursquare и Одноклассники.

На исходе лета, 29 августа, сервис регистратора обзавёлся опцией "Обратный звонок". Алгоритм использования новшества прост: владелец Личного кабинета нажимает на ссылку Заказать обратный звонок, после чего в появившемся окне вписывает свои личные данные (телефонный номер, адрес Email-почты, имя) и выбирает необходимую категорию вопроса. После обработки заявки, с пользователем свяжется сотрудник отдела помощи, дабы дать исчерпывающую информацию по заданному вопросу. Услуга бесплатная, и осуществляется по рабочим дням (понедельник - пятница), с 9:30 - 21:00 по МСК.

Интернет-провайдер сделал ставку на постоянное обновление своих сервисов, призванных улучшить взаимодействие клиента с инструментами и специалистами регистратора. Подобная политика приносит свои закономерные плоды: поклонники Рунета всё чаще предпочитают заказывать услуги в REG.RU.

Опубликовано: 16.09.2013
Дельфины начали лечить больных людей
В Ялтинском театре морских животных `Акватория` открылся Центра дельфинотерапии
Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука
На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
Читать другие статьи