|
||||||||||||||||||||||
Ингосстрах запускает онлайн-продажи Зоополиса
<Ингосстрах> запускает онлайн-продажи <Зоополиса>
<Ингосстрах> запускает онлайн-продажи продукта ветеринарного страхования животных (ВСЖ) <Зоополис>.
Основа продукта <Зоополис> - базовая программа, предусматривающая организацию ветеринарных услуг для лечения острых и обострений хронических заболеваний, а также отравлений домашних кошек и собак. В рамках базового покрытия предоставляется консультативная помощь ветеринарного врача с использованием средств удаленной связи в режиме онлайн с первого дня страхования, амбулаторные и стационарные ветеринарные услуги, в том числе стоматологические, начиная с 15-го дня с даты начала действия договора страхования.
В зависимости от потребностей домашнего питомца покрытие может быть расширено дополнительными опциями, которые не включены в базовую программу, - <Клещ>, <Травма>, <Ведение беременности и родовспоможение>, <Помощь на дому>, что гарантирует организацию высококачественной ветеринарной помощи при наступлении соответствующих страховых случаев.
Цена полиса ветеринарного страхования складывается из выбранных опций, а также возраста, породы и размера животного. Наличие чипа, хоть и не является обязательным условием принятия на страхование, но снизит стоимость полиса. Цена базовой программы для чипированных животных - от 6 500 руб., для нечипированных животных - от 7 000 руб.
<В большинстве стран мира ветеринарное страхование животных, в частности кошек и собак, уже давно является неотъемлемым атрибутом содержания домашних питомцев, однако в России на сегодняшний день культура ветеринарного страхования ещё не сформирована>, - комментирует директор департамента медицинского страхования СПАО <Ингосстрах> Андрей Копыток. - На основе изучения опыта ВСЖ за рубежом и исследований перспективности российского рынка в 2018 году <Ингосстрах> запустил продажи данного продукта в формате офлайн - через офисы компании и свою агентскую сеть. Убедившись в большом интересе к <Зоополису> со стороны клиентов, было принято решение реализовать возможность приобретения полиса и на сайте компании>, - отметил он.
Отдельно стоит остановиться на требованиях к животным, которые принимаются на страхование: это домашние кошки и собаки в возрасте от 3 мес. до 8 лет. Обязательно наличие прививки от бешенства, при этом факт вакцинации должен быть отражен в ветеринарном паспорте. На сегодняшний день <Зоополис> доступен пока только для жителей Москвы.
Для тех клиентов, которые хотят быть постоянно на связи со специалистом, есть возможность отдельно приобрести программы дистанционной ветеринарной поддержки. Продукт <ВетВрач на связи> доступен для жителей всех регионов России. По этой программе нет ограничений по возрасту домашнего животного. В Москве доступна расширенная версия продукта <ВетВрач на связи +>, в рамках которой дополнительно предусмотрены три визита ветеринарного специалиста на дом.
Подробнее ознакомиться с продуктами ветеринарного страхования животных в СПАО <Ингосстрах> и приобрести их можно на сайте Опубликовано: 22.01.2019 Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей Вторая жизнь обручального кольца В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар |
||||||||||||||||||||||
|