|
||||||||||||||||||||||
Мобильное приложение IngoMobile компании Ингосстрах научилось оформлять ДТППресс-релиз
Мобильное приложение IngoMobile компании <Ингосстрах> научилось оформлять ДТП
Новая версия клиентского мобильного приложения IngoMobile, разработанная компанией EastBanc Technologies для СПАО <Ингосстрах>, позволяет оформить ДТП для получения выплаты по полису каско. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий.
Оформление полностью происходит через мобильное приложение IngoMobile - от заявления до получения согласования и выбора СТО. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и справки из ГИБДД, и отправляет в <Ингосстрах>.
Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТО прямо в IngoMobile.
Ранее страховая компания <Ингосстрах> первой на российском рынке предложила пользователям через мобильное приложение оформить полис каско с удаленным осмотром автомобиля и застраховать недвижимость с видеозаписью осмотра объекта страхования. Также в приложении IngoMobile пользователи могут приобрести полисы ОСАГО, страхования имущества, ипотеки, добровольного медицинского страхования, а также оформить страховку при выезде за рубеж. Клиенты страховой компании видят в приложении свои полисы по всем видам страхования, могут внести платеж и продлить полис на новый период.
<Онлайн-урегулирование страховых случаев - главный вызов страховщикам, которые намерены развивать свой бизнес с помощью удаленных сервисов. Эта услуга избавляет клиентов от траты нервов и времени, но вынуждает страховую компанию значительно трансформировать бизнес-процессы. Чтобы реализовать онлайн-урегулирование <Ингосстрах> провел ряд изменений, начиная от договоренностей с сотнями станций ремонта, заканчивая упрощением текущих процессов. Таким образом мы смогли сократить время обработки заявленного убытка и установить рекордные 60 минут для подготовки направления на ремонт. Только представьте - после нажатия на кнопку <заявить убыток> пройдет всего 60 минут, и уже будет готово направление на ремонт. Уверены, что это достаточно серьезная планка. Сегодня мы это сделали для полисов каско, в ближайшем будущем сделаем для остальных видов страхования, - отмечает директор по маркетингу компании <Ингосстрах> Даниил Проскурин.
СПАО <Ингосстрах> (ingos.ru Опубликовано: 28.11.2018 Рецепты детского питания до года Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка Аксессуары для ванной и туалета Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным |
||||||||||||||||||||||
|