Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Мобильное приложение IngoMobile компании Ингосстрах научилось оформлять ДТП

Мобильное приложение IngoMobile компании Ингосстрах научилось оформлять ДТП

Пресс-релиз Мобильное приложение IngoMobile компании Ингосстрах научилось оформлять ДТПМобильное приложение IngoMobile компании <Ингосстрах> научилось оформлять ДТП Мобильное приложение IngoMobile компании Ингосстрах научилось оформлять ДТПНовая версия клиентского мобильного приложения IngoMobile, разработанная компанией EastBanc Technologies для СПАО <Ингосстрах>, позволяет оформить ДТП для получения выплаты по полису каско. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий. Оформление полностью происходит через мобильное приложение IngoMobile - от заявления до получения согласования и выбора СТО. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и справки из ГИБДД, и отправляет в <Ингосстрах>. Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТО прямо в IngoMobile. Ранее страховая компания <Ингосстрах> первой на российском рынке предложила пользователям через мобильное приложение оформить полис каско с удаленным осмотром автомобиля и застраховать недвижимость с видеозаписью осмотра объекта страхования. Также в приложении IngoMobile пользователи могут приобрести полисы ОСАГО, страхования имущества, ипотеки, добровольного медицинского страхования, а также оформить страховку при выезде за рубеж. Клиенты страховой компании видят в приложении свои полисы по всем видам страхования, могут внести платеж и продлить полис на новый период. <Онлайн-урегулирование страховых случаев - главный вызов страховщикам, которые намерены развивать свой бизнес с помощью удаленных сервисов. Эта услуга избавляет клиентов от траты нервов и времени, но вынуждает страховую компанию значительно трансформировать бизнес-процессы. Чтобы реализовать онлайн-урегулирование <Ингосстрах> провел ряд изменений, начиная от договоренностей с сотнями станций ремонта, заканчивая упрощением текущих процессов. Таким образом мы смогли сократить время обработки заявленного убытка и установить рекордные 60 минут для подготовки направления на ремонт. Только представьте - после нажатия на кнопку <заявить убыток> пройдет всего 60 минут, и уже будет готово направление на ремонт. Уверены, что это достаточно серьезная планка. Сегодня мы это сделали для полисов каско, в ближайшем будущем сделаем для остальных видов страхования, - отмечает директор по маркетингу компании <Ингосстрах> Даниил Проскурин. СПАО <Ингосстрах> (ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. <Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. EastBanc Technologies (eastbanctech.ru) более 10 лет занимается созданием корпоративных информационных систем и мобильных приложений для таких компаний как S7 Airlines, РЖД, Леруа Мерлен, Schlumberger, <Катрен>, ГК <Роснефть>, <Ингосстрах>, <Сургутнефтегаз>, Business FM, <Комсомольская правда>, The Washington Post, NASDAQ, Международный Валютный Фонд. Компания оказывает полный цикл услуг по созданию корпоративных решений: от анализа бизнес-требований и проработки UI/UX будущей системы до внедрения готового решения и последующего его гарантийного и технического сопровождения. Мы специализируемся на цифровой трансформации бизнеса. Пресс-служба СПАО <Ингосстрах> Людмила Мегаворян, пресс-секретарь (495) 234-60-03, (499) 978-80-92 pr@ingos.ru Пресс-служба EastBanc Technologies Мария Вастистова, PR-менеджер (383) 363-33-50, (383) 363-33-51 pr@eastbanctech.ru ________________________________

Опубликовано: 28.11.2018
Рецепты детского питания до года
Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Аксессуары для ванной и туалета
Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным
Читать другие статьи