Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Особенности регистрации товарного знака

Современная рыночная экономика это стремительно развивающийся организм. Очень важно успевать за его темпами и всегда оставаться в вихре событий. Вместе с тем, необходимо соблюдать элементарные меры предосторожности, касаемо защиты своих прав. Не важно, вы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо - необходима индивидуализация, способная уберечь интеллектуальную собственность от посягательств. Так же регистрация товарного знака патент на единоличное владение брендом, гарантирующее вам уникальность среди конкурентов.

Основные процессы регистрации

Для корректного прохождения этапов обратитесь за помощью к специалистам данной направленности. Среди множества компаний важно определиться с будущим партнером, опыт которого сможет решить все возникающие вопросы. Без сомнений лучшей в этой сфере стала команда - БизБренд. Благодаря их помощи сроки подготовки займут менее двух недель, а возможность положительного результата увеличится в разы.

Регистрация товарного знака в РФ http://biz-brand.ru/registraciya-tovarnogo-znaka-v-rf/ начинается со сбора пакета документов и подачи заявки в Патентное ведомство (Федеральный институт промышленной собственности - ФИПС).

БизБренд поможет вам подготовиться к государственной экспертизе, с помощью предварительной проверки, тем самым сведя риск отказа к нулю.

Разрешенные объекты регистрации:

  • Любое, выбранное вами, обозначение, степень тождественности которого не доходит до смешения с уже зарегистрированными. Это может быть одно или совокупность нескольких.
  • Любое количество букв, цифр, слов, или же имен собственных.
  • Изобразительные, графические, и объемные рисунки.
  • Всевозможные цвета и их сочетания.
  • Комбинация всех из вышеперечисленных объектов.

Экспертиза оформляемого значения проводится по таким параметрам:

  • Словесные значения. Сравниваются по фонетическим признакам - звучание. Графическим - размер и шрифт, а так же цвет. По смыслу - рассматриваются все языки мира.
  • Изображение. Тождественность и количество попаданий изобразительных и объемных изображений. Под прицел попадает цветовая гамма, симметричность / асимметричность. Здесь очень важна общая стилизация и смысл.
  • Степень однородности товаров и услуг. Рассматривается совокупность схожести продукта и его визуального и словесного оформления. Благодаря этому в будущем определяется приоритетность вашего знака.
Опубликовано: 28.12.2015
Читать другие статьи