Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Все секреты успешных продаж от e-art.com.ru или как построить успешный бизнес, сценарии продаж, скрипты телефонных продаж

Особенность телефонных продаж в том, что менеджер не видит собеседника. Это значит, что задача продавца значительно усложняется, ведь он не может наладить визуальный контакт. Однако нет ничего невозможного – продать посредством телефонной связи можно практически все. Воспользовавшись услугами и полезными советами от e-art.com.ru, можно «поставить на рельсы» любой бизнес.

Главные секреты продаж по телефону

Настоящие профессионалы знают несколько секретов, которые помогают им не только поддерживать разговор с клиентом, но еще и продавать любую продукцию. Существует несколько правил таких продаж:

  • четко сформулированные предложения – минимум слов и максимум информации, в которой клиент сможет вычленить самое важное для себя;
  • продуманные сценарии телефонных продаж – компактная шпаргалка на все случаи жизни;
  • знание полной информации о продукте, готовность давать ответ даже на самые сложные уточняющие вопросы;
  • применение узкоспециальной лексики - составленные сценарии продаж должны содержать узкоспециальные понятия и термины, оперировать ими – значит давать исчерпывающую информацию клиенту и зарекомендовать себя как опытного и знающего продавца;
  • грамотная речь, четкое произнесение фраз, никакой спешки – вот все тор, что располагает к себе потенциального покупателя.

Все описанные навыки приходят с опытом. Однако далеко не всегда компании располагают достаточным количеством времени, чтобы тренировать своих сотрудников. Для этого и существуют скрипты телефонных продаж, которые позволяют освоить навыки в максимально сжатые сроки.

Сценарий телефонного разговора: что это такое?

Это определенная шпаргалка, которая позволяет менеджеру чувствовать себя увереннее на переговорах с потенциальным клиентом. Продуманная до конца шпаргалка позволяет вести разговор в определенном направлении и ненавязчиво преподносить покупателю информацию о товаре, услуге.

Именно сценарий продаж позволит:

  • свободно и непринужденно вести разговор;
  • не говорить шаблонные фразы, но подтверждать свои слова проверенными лично данными;
  • ответить на все уточняющие вопросы клиента;
  • избегать шаблонных фраз в разговоре, именно они отталкивают заказчиков.

Успех разговора будет зависеть еще и от внимательности менеджера, который не только сам должен говорить, но еще и давать возможность оппоненту участвовать в беседе.

Опубликовано: 20.01.2015
Как рассчитать отпускные
Работодатели принимают на работу и оформляют свои отношения с сотрудниками различными способами
Совет астролога о том, куда поехать в отпуск
К путешествиям нужно готовиться заранее, одеваться в соответствии с местным климатом, изучать, по возможности язык, заранее подготовить маршрут следования, узнать про достопримечательности, которые следует обязательно посетить
Читать другие статьи