Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

hh.ru: Татарстанцы рассказ

hh.ru: Татарстанцы рассказали о "поборах" на работе

Служба исследований hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, провела опрос среди жителей Татарстана и узнала, приходилось ли им за свой счет приобретать что-либо для работы, а также как они относятся к сбору денег на что-либо.

Большей части работников из Татарстана (54%) приходилось покупать что-либо на работу по собственной инициативе, почти каждому пятому (17%) - по требованию работодателя. А вот 29% не сталкивались с такой необходимостью. При этом только 12% получили полную компенсацию затрат от работодателя, 24% - частичную, остальным затраты не компенсировали.

Чаще всего татарстанцы вынуждены покупать на работу канцелярские принадлежности (45%), рабочий инструмент (31%), а также спецодежду (24%), мелкую электронику, например, компьютерную мышь, клавиатуру или наушники (21%), средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептики) - 21%, средства гигиены (14%), Кроме того, по 7% отметили, что покупали для работы мелкую бытовую технику и учебные материалы, а 5% - программное обеспечение.

В то же время 53% татарстанцев отмечают, что их работодатель обычно не просит сотрудников сдавать деньги на различные цели, например, на подарки. Еще 31% рассказали, что у них в компании принято сдавать деньги на подарки к личным праздникам (дни рождения, свадьбы, рождение ребенка и т.п.), 14% собирают деньги на корпоративы, 24% - на помощь коллегам в сложных жизненных ситуациях (тяжелая болезнь, смерть близких и т.п.), 14% скидываются на подарки руководству. Кроме того, по 8% респондентов отметили, что у них принято собирать деньги на подарки к гендерным праздникам и благотворительность, ещё 8% добавили, что платят профсоюзные взносы.

54% респондентов добавили, что в их компании сдавать деньги на подарки, корпоративы и пр. - дело добровольное, и каждый решает сам. Еще 24% отметили, что бывает по-разному и иногда руководство настаивает на том, чтобы сотрудники скидывались. Еще в 22% компаний подобная практика всегда обязательна для всех.

Сами татарстанцы, как правило, считают, что скидываться на подарки или помощь коллегам - хорошая традиция, но только если это происходит добровольно. Такого мнения придерживаются 75% респондентов региона. Еще 5% полностью поддерживают такую практику независимо от того, обязательно делать взносы или нет. А вот 17% татарстанцев не считают правильным скидываться на что-либо на работе.

О HeadHunter

HeadHunter (hh.ru) - крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 515 тыс. компаний. Цель HeadHunter - помогать компаниям находить сотрудников, а людям - работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 933 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает второе место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter - аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.

Опубликовано: 23.01.2023
Основные принципы Интернета
Итак, интернет - слово, которое в наше время произносится каждый день, оп несколько тысяч раз, при чем, из одних уст
Противокражные системы от компании Анжей - надежный барьер на пути злоумышленников.
Попадая в магазины, где используется принцип самообслуживания, покупатель свободно перемещается по торговому залу, выбирает любые выставленные вещи
Читать другие статьи