Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

"Юлмарт" начинает продажу подписок на контент Bookmate и Zvooq

Сервис Bookmate для чтения книг по подписке и сервис музыкального стриминга Zvooq, входящие в холдинг Dream Industries, запустили совместный проект по продаже цифрового контента с онлайн-ритейлером "Юлмарт". Впервые в России провайдеры цифровых товаров и услуг будут непосредственно интегрированы в электронную витрину крупного ритейлера. Развитием этой категории Юлмарт займется при непосредственном участии Bookmate и Zvooq. Оценить новый сервис - купить на Юлмарте подписку на доступ к прослушиванию и скачиванию 15 млн. треков музыкального сервиса Zvooq и неограниченное чтение 500 тыс. книг сервиса Bookmate - с сегодняшнего дня смогут жители всех регионов России.

Для крупнейшего онлайн-ритейлера развитие направления цифровых товаров совместно с Dream Industries имеет стратегическое значение. Кроме возможности выйти на динамичный рынок цифровых услуг, это способствует повышению лояльности покупателей, расширению ассортимента, дополнительной мотивации клиентов на приобретение гаджетов и новый источник дохода в виде регулярной оплаты сервиса. Для Bookmate и Zvooq доступ к обширной клиентской базе Юлмарта открывает новый канал коммуникации с пользователями и обеспечит динамичный прирост оборота продаж цифровых товаров. Все это позволит Dream Industries, как провайдеру цифровых услуг, стать равноправным партнером для индустрии ритейла.
О намерении выйти на рынок цифрового контента Юлмарт заявил в июне этого года, когда приобрел крупную долю холдинга Dream Industries.

Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта: "На данный момент интеграция сервиса по продаже цифровых книг и музыки является одной из самых важных задач. И мы выбрали удачный момент для этого - всё больше пользователей отказываются от нелегального контента в пользу удобного и понятного механизма покупки. Электронная витрина www.ulmart.ru привлекает миллионы людей со всей страны. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам нечто особенное - удобный способ для чтения любимых книг и прослушивания музыки. Для них это будет выглядеть как сервис одного окна, где можно одновременно приобрести смартфон или планшет и сразу заполнить его необходимым контентом. Сейчас к нам приходят не только за компьютерами и бытовой техникой, но и за товарами для детей, автотоварами, товарами для дома и много за чем ещё. Кроме того, параллельно с цифровым контентом мы успешно развиваем travel-направление. Это согласуется с нашей генеральной стратегией - созданием мультиплатформы, которая будет выступать в качестве основной витрины Рунета, сервиса для покупок первого запроса".

"Опираясь на собственную экспертизу и учитывая опыт западных стран, мы можем утверждать, что российская аудитория готова платить не за контент как таковой, а за сервис, созданный для комфортного потребления этого контента. Юлмарт и Dream Industries решили вместе построить экосистему, в которой потребители получают новый опыт взаимодействия с цифровыми товарами: они могут не просто купить подписку, но и ознакомиться с новинками цифровых сервисов, изучить готовящиеся поступления, воспользоваться редакторскими подборками и т.д. Вместе с разнообразными гаджетами, которые с большим успехом продает Юлмарт, это формирует именно тот опыт и уровень комфорта, за который потребители в России готовы платить", - рассказывает Михаил Ильичев, Генеральный директор Dream Industries.

Результатом совместных усилий Dream Industries и Юлмарта стал уникальный для российского рынка продукт. Теперь цифровые товары доступны в отдельной товарной категории, а в ближайшее время они появятся и в рекомендательных "полках" интернет-магазина при покупке соответствующей техники. Для удобства пользователей новые продукты можно будет купить как самостоятельно, так и воспользовавшись фирменной услугой "Ю-тюнинг" - предустановкой цифровых товаров на выбранную покупателями технику. Кроме того, приложения Zvooq и Bookmate будут предустанавливаться на мобильных устройствах бренда Zifro, являющегося собственной торговой маркой Юлмарта.
Чтобы максимально облегчить "вход" в мир цифровых товаров клиентам Юлмарта, Bookmate и Zvooq разработали специальные подписки длительностью 3 и 6 месяцев. Для всех остальных пользователей стандартная подписка возможна на 1 мес или на год.

"Zvooq и Bookmate позволят Юлмарту использовать наши контентные сервисы не просто как дополнительный источник дохода, но и как эффективное средство ремаркетинга. Получив в управление разработанные нами коммуникационные механизмы, Юлмарт сможет общаться со своими клиентами в те моменты, когда они находятся в экосистемах наших сервисов. Эти механизмы помогут Юлмарту развивать бренд, повышать лояльность пользователей и делать прямые рекламные предложения. Мы планируем не ограничиваться существующими категориями и продолжим расширять ассортимент цифровых товаров", - продолжает Михаил Ильичев.

Потенциал рынка электронных товаров огромен, российский рынок цифровых услуг также находится в фазе стремительного роста - его объемы продаж за 2013 год на 30% больше, чем годом ранее. Запуск подобных проектов открывает для обеих сторон большие перспективы: высокий уровень продаж цифровых товаров, проведение совместных маркетинговых акций, возможности пакетирования цифровых товаров и услуг вместе с физическими, больше данных о поведении и предпочтениях клиентов для улучшения последующего взаимодействия с ними, создание собственной рекламной сети с уникальными таргетинговыми возможностями и многое другое.

О компаниях:

Юлмарт -  это технологичная компания, первый в  России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и  современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны. На  электронной витрине Юлмарта представлен широчайший ассортимент - более 75  000 наименований товаров: от  суперсовременных ультрабуков, смартфонов и  бытовой техники до  автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и  товаров для дома. Вы  сами выбираете, как вам удобнее получить заказ: оформив доставку до  двери, почтовую доставку, доставку в  ближайший пункт выдачи Юлмарт Outpost или забрав его самостоятельно в  круглосуточном центре исполнения заказов (кибермаркете). Инфраструктура Юлмарта насчитывает 29 центров исполнения заказов ( кибермаркетов), свыше 280 пунктов выдачи более чем в  190 городах страны. Регулярно открываются новые представительства Юлмарта по  всей стране. Сайт: www.ulmart.ru.

Dream Industries - холдинговая IT-компания. Занимается созданием и развитием контентных сервисов и продуктов в области культуры, образования и медиа. Основана в 2010 году. Акционеры: Юлмарт, Виктор Фрумкин, Саймон Данлоп, Essedel. Dream Industries осуществляет административные функции по отношению к компаниям, которыми владеет. Сейчас таких компаний шесть: сервис для чтения книг Bookmate.com, музыкальный стриминговый сервис Zvooq.com, первый sales house по продаже онлайн-аудиорекламы Unisound.net, сервис для организации событий Exchang.es, издание Theory & Practice и пространство DI Telegraph Сайт: www.dreamindustries.co

Bookmate - сервис для чтения книг по подписке на смартфонах, планшетах и компьютерах, позволяющий снизить затраты читателей и поднять доходы издателей за счет охвата ранее недоступных сегментов рынка. Библиотека Bookmate объемом 500 тысяч книг - самая крупная на русском языке. Число активных пользователей сервиса- 1,5 млн человек в месяц. Сайт: http://bookmate.com

Zvooq - первый в России комплекс веб-сервиса и мобильных приложений для выбора и прослушивания музыки на основе подписки и бесплатного прослушивания со встроенной рекламой. Запущен в 2010 году. На сегодня фонотека содержит 13 млн треков 650 тысяч исполнителей. Сайт: http://zvooq.ru
Опубликовано: 02.10.2014
Мстители возвращаются
Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Мстители возвращаются
Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Читать другие статьи