Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Просто быть уверенным: ребрендинг Ингосстраха к 75-летию компании

Просто быть уверенным: ребрендинг Ингосстраха к 75-летию компании

[INGOS_LOGO_blue]

НОВОСТИ

Пресс-служба

(495) 956-48-77

pr@ingos.ru

www.ingos.ru

Москва

15 июня 2021 года

<Просто быть уверенным>: ребрендинг <Ингосстраха> к 75-летию компании

В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган - <Ингосстрах. Просто быть уверенным>.

Разработка платформы бренда велась в сотрудничестве с агентством стратегического маркетинга Fanatic и по времени заняла полгода. Первый трехмесячный этап включал в себя исследования внутрикорпоративной среды и ценностей <Ингосстраха>, которые необходимо было сохранить при ребрендинге; изучение потребительских трендов, влияющих на страхование; а также коммуникаций других страховщиков и ценностных предложений InsureTech компаний. Во время второго этапа были разработаны гипотезы нового посыла бренда <Ингосстраха>, проводилось их тестирование и доработка на фокус-группах. Завершилось создание нового смысла бренда масштабной проверкой финальных гипотез на широкой аудитории.

<Новый слоган <Просто быть уверенным> имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой - безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств>, - комментирует руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций <Ингосстраха> Юлия Глухова.

Обновленный визуальный стиль, поддерживающий новую суть бренда, был разработан совместно с компанией Astro Brands. Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света - образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь.

Ещё одной особенностью нового визуального стиля <Ингосстраха> станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов. Это говорит об особых отношениях, которые <Ингосстрах> выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте, который обращается в компанию.

Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании. <Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл, - говорит генеральный директор <Ингосстраха> Андрей Ларкин.

В 2022 году <Ингосстрах> планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании, ядром и фундаментом которых станет новая бренд-платформа и исключительный клиентоцентричный подход в построении процессов, создании продуктов и сервисов.

СПАО <Ингосстрах> работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

<Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

________________________________

Предупреждение: Направление настоящего сообщения, любой обмен приложенными проектами или условиями договоров, а также любая переписка по поводу договоров осуществляется исключительно для целей предварительного обсуждения проектов договоров и не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты, заключением предварительного договора или договора в порядке п.2 ст. 434 ГК РФ и любого другого применимого законодательства. Лишь после достижения соглашения по всем существенным условиям, юридически обязывающий договор будет заключен только путем составления одного документа, должным образом подписанного обеими сторонами. Уведомляем Вас о том, что мы сохраняем за собой право по своему полному усмотрению в одностороннем порядке прекратить переговоры в отношении любого проекта договора/сделки, как в связи с утратой интереса с нашей стороны, так и по любой иной причине, без какой-либо обязанности с нашей стороны информировать другую сторону о таких причинах. Данное электронное сообщение является конфиденциальным и может содержать информацию, не подлежащую разглашению третьим лицам.

Disclaimer: Dispatch of the present message, any exchange of enclosed draft contracts or their terms and conditions, and any other correspondence regarding the contracts are done solely for the purpose of preliminary discussion of the terms and conditions of the said draft contracts and do not constitute an offer, invitation to make an offer, acceptance of an offer, or entry into a preliminary contract or contract pursuant to the sec. 2 of art. 434 of the RF Civil Code or any other potentially applicable law. Only after an agreement has been reached on all essential terms and a single written instrument has been duly signed by both parties will a legally binding contract come into being. Please be informed that we reserve the right to terminate negotiations relating to any draft contract in our complete discretion whether due to loss of interest on our part or for any other reason, without any obligation on our part to inform you of such reasons. The present message is confidential and may contain information which may not be disclosed to third parties.

________________________________

Просто быть уверенным: ребрендинг Ингосстраха к 75-летию компании

Просто быть уверенным: ребрендинг Ингосстраха к 75-летию компании

Просто быть уверенным: ребрендинг Ингосстраха к 75-летию компании

Опубликовано: 15.06.2021
Народная рыбалка
Во Владивостоке 26 января состоится фестиваль `Народная рыбалка-2013`
В российских регионах борятся за чистоту дворов
В природоохранном законодательстве Ростовской области ожидаются изменения, об этом поступила информация от комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области
Читать другие статьи