|
||||||||||||||||||||||
Упаковка для крупногабаритного товараИзготовление крупногабаритного товара в обязательном порядке сопровождается необходимостью решения задачи его качественной и надежной упаковки. Такая упаковка должна обеспечивать безопасную транспортировку, а также защиту продукции от механических и климатических воздействий. К габаритной продукции относятся товары, у которых хотя бы один из линейных размеров превышает 500 мм. Самыми распространенными примерами крупногабаритного товара являются бытовая техника, строительные материалы, мебель, предметы интерьера, сантехника, музыкальные инструменты и т. д. Для упаковки крупногабаритной продукции можно применять самые разные материалы, такие как дерево, пластик, металл. Каждый из этих материалов имеет своим преимущества и недостатки и может с успехом использоваться для фасовки определенных разновидностей крупногабаритной продукции. Также часто применяются гофрокороба из плотного картона. Именно эта упаковка сочетает в себе отличные эксплуатационные качества и доступную стоимость. Картонные коробки для крупногабаритного товараПопулярность гофрированного картона в первую очередь обусловлена его преимуществами над другими материалами. Одним из них является отличное сочетание высокой прочности, малой массы и доступной стоимости. При этом для создания гофрированного картона применяются экологически чистые материалы, которые не приводят к загрязнению окружающей среды и могут с легкостью повторно перерабатываться. С целью обеспечения повышенной прочности для изготовления тары используется многослойный картон, который может содержать 3 или даже 5 слоев материала. Благодаря такой конструкции тара становится устойчивой к механическим воздействиям и при этом сохраняет небольшую массу. Тара из гофрокартона изготавливается в разных формах: лотки, ящики, тубусы и т. д. При этом самой популярной формой упаковки являются коробки. Специалисты компании-производителя упаковочных материалов Юнипак рекомендуют использовать именно короба из гофрированного картона для надежной упаковки любых крупногабаритных товаров. Тара может иметь различные размеры, что позволяет использовать ее даже для предметов со сверхбольшими габаритами. Кроме того, на короб можно наносить информацию об упакованной продукции, что упрощает идентификацию и выделяет товар среди конкурентов. Опубликовано: 25.09.2020 Читать другие статьи |
||||||||||||||||||||||
|