Область основной специализации - управление внешними корпоративными отношениями. Это включает широкий спектр решений: от оптимизации телефонного взаимодействия с клиентами через операторский центр (Call Center) и использования технологий Интернет для поддержки клиентского самообслуживания, до интеграции разрозненных корпоративных приложений в единую информационную инфраструктуру для сквозной обработки клиентских запросов.
Для того, чтобы обеспечить нашим клиентам решение их бизнес-задач, связанных с обслуживанием клиентов и партнеров, мы обучили своих специалистов не только классическим CRM-системам (SalesLogix, Siebel), но и системам класса ERP, таким как SAP, Navision XAL, Diasoft, 1C (для обеспечения полноценного взаимодействия CRM-ERP), а также средствам бизнес-интеграции (IBM WebSphere, BEA WebLogic), системам компьютерно-телефонной интеграции (Avaya, Cisco) и интеллектуальной обработки данных (MicroStrategy, Business Objects).
Банковские реквизиты
ИНН 0
прайс-лист SPUTNIK LABS не представлен в базе данных