|
||||||||||||||||||||||
Оптовая торговля В последние годы, произошли значительные изменения в современной экономике: - рост производства товаров на больших предприятиях, которые удалены от основных потребителей; - увеличение числа уровней промежуточных пользователей и производителей; - увеличение объемов производства впрок; - обострение необходимости приспосабливать продукцию к нуждам конечных и промежуточных пользователей. Это все привело к стремительному росту такой отрасли торговли, как оптовая. Оптовая торговля - это любая деятельность, связанная с продажей товаров или услуг тем, кто их приобретает с целью перепродать или профессионально использовать. Оптовые торговцы от розничных различаются по следующим характеристикам: - оптовик преимущественно ведет дела с профессиональными клиентами (не с конечными потребителями); - оптовик уделяет меньше внимания атмосфере магазина, стимулированию и расположению своего предприятия; - по объему оптовые сделки обычно крупнее розничных; - налоговая политика и правовые нормы различаются для оптовых и розничных продаж. Максимальную эффетивность торгового процесса обеспечивают оптовики. Небольшим предприятиям с ограниченными финансовыми ресурсами достаточно сложно создавать и содержать организации прямого маркетинга. Даже обладая достаточным капиталом, производители предпочитают направлять свои средства на развитие своего производства. Благодаря размаху операций, большому числу деловых контактов в области розничной продажи, наличию специальных умений и знаний, эффективность деятельности оптовых торговцев всегда выше. Розничные торговцы, имеющие дело с большим ассортиментом товаров, как правило, предпочитают у одного оптовика покупать весь набор товаров, а не у разных производителей по частям. Следовательно, как розничные торговцы, так и производители имеют достаточные основания прибегать к услугам оптовиков. Читать другие статьи |
||||||||||||||||||||||
|