Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

Кто работает в службе поддержки казино?

Мы привыкли к тому, что в онлайн-казино служба технической поддержки работает круглосуточно и готова отреагировать на наш зов моментально. Но задумывались ли вы какие люди находятся на том конце провода? Сегодня мы расскажем, как отечественное казино вулкан отбирает кандидатов на эти ответственные должности.

Да, сотрудник службы поддержки азартного заведения – очень ответственная должность. Связано это с тем, что сама служба является лицом казино. Конечно, каждый владелец платформы стремится к тому, чтобы количество постоянных клиентов росло, и оперативная поддержка активно этому способствует. Именно по этим причинам далеко не каждого желающего берут работать на телефоне. И к каждому претенденту выдвигается довольно внушительный перечень требований. Давайте же пройдемся по каждому пункту.

  1. У кандидата должна быть четкая дикция и хорошее знание языка. А в некоторых случаях даже требует знать несколько (все зависит от самого казино). Здесь все логично: специалист должен грамотно и понятно ответить клиенту, чтобы тому не пришлось повторять свой вопрос или пытаться растолковать услышанное.
  2. Претендующий на место просто обязан быть терпеливым и вежливым. Только представьте, сколько звонков ежедневно поступает в службе поддержки – сотни. И каждый раз специалист должен бодро ответить и внимательно выслушать клиента, а также вежливо отреагировать даже на прямое хамство. Так что без терпения в данном случае просто не справиться с информационными потоками.
  3. У кандидата должна быть хорошая память. Да, без этого также не получится работать оперативно, как то и требуется от службы технической поддержки. Человек должен держать в голове довольно большой массив информации о том, как действовать в той или иной ситуации. И еще, у него не будет времени разобраться в вопросе и только потом помочь клиенту. Конечно, в отдельных нестандартных случаях возможно так и придется работать. Но во всех остальных скорость ответа решает многое.

Специалист службы поддержки также должен обладать хорошим здоровьем. Эта работа предполагает длительное нахождение в одном положении тела. Да, разминки и перерывы предусмотрены, но если вы не в состоянии просидеть час на стуле, то и не стоит даже пробовать пройти тесты на вакантное место. Не говоря уже о том, что у вас наверняка будут ночные смены, которые легко перенесет только здоровый организм.

Опубликовано: 22.02.2016
Скупка ноутбуков
Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
Выгодно ли открыть собственный ломбард?
Довольно часто инвесторы рассматривают ломбард как прибыльный и стабильный бизнес
Читать другие статьи