Российская Информационная Сеть
  Помощь   Форум  

"Юлмарт" начинает продажу подписок на контент Bookmate и Zvooq

Сервис Bookmate для чтения книг по подписке и сервис музыкального стриминга Zvooq, входящие в холдинг Dream Industries, запустили совместный проект по продаже цифрового контента с онлайн-ритейлером "Юлмарт". Впервые в России провайдеры цифровых товаров и услуг будут непосредственно интегрированы в электронную витрину крупного ритейлера. Развитием этой категории Юлмарт займется при непосредственном участии Bookmate и Zvooq. Оценить новый сервис - купить на Юлмарте подписку на доступ к прослушиванию и скачиванию 15 млн. треков музыкального сервиса Zvooq и неограниченное чтение 500 тыс. книг сервиса Bookmate - с сегодняшнего дня смогут жители всех регионов России.

Для крупнейшего онлайн-ритейлера развитие направления цифровых товаров совместно с Dream Industries имеет стратегическое значение. Кроме возможности выйти на динамичный рынок цифровых услуг, это способствует повышению лояльности покупателей, расширению ассортимента, дополнительной мотивации клиентов на приобретение гаджетов и новый источник дохода в виде регулярной оплаты сервиса. Для Bookmate и Zvooq доступ к обширной клиентской базе Юлмарта открывает новый канал коммуникации с пользователями и обеспечит динамичный прирост оборота продаж цифровых товаров. Все это позволит Dream Industries, как провайдеру цифровых услуг, стать равноправным партнером для индустрии ритейла.
О намерении выйти на рынок цифрового контента Юлмарт заявил в июне этого года, когда приобрел крупную долю холдинга Dream Industries.

Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта: "На данный момент интеграция сервиса по продаже цифровых книг и музыки является одной из самых важных задач. И мы выбрали удачный момент для этого - всё больше пользователей отказываются от нелегального контента в пользу удобного и понятного механизма покупки. Электронная витрина www.ulmart.ru привлекает миллионы людей со всей страны. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам нечто особенное - удобный способ для чтения любимых книг и прослушивания музыки. Для них это будет выглядеть как сервис одного окна, где можно одновременно приобрести смартфон или планшет и сразу заполнить его необходимым контентом. Сейчас к нам приходят не только за компьютерами и бытовой техникой, но и за товарами для детей, автотоварами, товарами для дома и много за чем ещё. Кроме того, параллельно с цифровым контентом мы успешно развиваем travel-направление. Это согласуется с нашей генеральной стратегией - созданием мультиплатформы, которая будет выступать в качестве основной витрины Рунета, сервиса для покупок первого запроса".

"Опираясь на собственную экспертизу и учитывая опыт западных стран, мы можем утверждать, что российская аудитория готова платить не за контент как таковой, а за сервис, созданный для комфортного потребления этого контента. Юлмарт и Dream Industries решили вместе построить экосистему, в которой потребители получают новый опыт взаимодействия с цифровыми товарами: они могут не просто купить подписку, но и ознакомиться с новинками цифровых сервисов, изучить готовящиеся поступления, воспользоваться редакторскими подборками и т.д. Вместе с разнообразными гаджетами, которые с большим успехом продает Юлмарт, это формирует именно тот опыт и уровень комфорта, за который потребители в России готовы платить", - рассказывает Михаил Ильичев, Генеральный директор Dream Industries.

Результатом совместных усилий Dream Industries и Юлмарта стал уникальный для российского рынка продукт. Теперь цифровые товары доступны в отдельной товарной категории, а в ближайшее время они появятся и в рекомендательных "полках" интернет-магазина при покупке соответствующей техники. Для удобства пользователей новые продукты можно будет купить как самостоятельно, так и воспользовавшись фирменной услугой "Ю-тюнинг" - предустановкой цифровых товаров на выбранную покупателями технику. Кроме того, приложения Zvooq и Bookmate будут предустанавливаться на мобильных устройствах бренда Zifro, являющегося собственной торговой маркой Юлмарта.
Чтобы максимально облегчить "вход" в мир цифровых товаров клиентам Юлмарта, Bookmate и Zvooq разработали специальные подписки длительностью 3 и 6 месяцев. Для всех остальных пользователей стандартная подписка возможна на 1 мес или на год.

"Zvooq и Bookmate позволят Юлмарту использовать наши контентные сервисы не просто как дополнительный источник дохода, но и как эффективное средство ремаркетинга. Получив в управление разработанные нами коммуникационные механизмы, Юлмарт сможет общаться со своими клиентами в те моменты, когда они находятся в экосистемах наших сервисов. Эти механизмы помогут Юлмарту развивать бренд, повышать лояльность пользователей и делать прямые рекламные предложения. Мы планируем не ограничиваться существующими категориями и продолжим расширять ассортимент цифровых товаров", - продолжает Михаил Ильичев.

Потенциал рынка электронных товаров огромен, российский рынок цифровых услуг также находится в фазе стремительного роста - его объемы продаж за 2013 год на 30% больше, чем годом ранее. Запуск подобных проектов открывает для обеих сторон большие перспективы: высокий уровень продаж цифровых товаров, проведение совместных маркетинговых акций, возможности пакетирования цифровых товаров и услуг вместе с физическими, больше данных о поведении и предпочтениях клиентов для улучшения последующего взаимодействия с ними, создание собственной рекламной сети с уникальными таргетинговыми возможностями и многое другое.

О компаниях:

Юлмарт -  это технологичная компания, первый в  России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и  современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны. На  электронной витрине Юлмарта представлен широчайший ассортимент - более 75  000 наименований товаров: от  суперсовременных ультрабуков, смартфонов и  бытовой техники до  автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и  товаров для дома. Вы  сами выбираете, как вам удобнее получить заказ: оформив доставку до  двери, почтовую доставку, доставку в  ближайший пункт выдачи Юлмарт Outpost или забрав его самостоятельно в  круглосуточном центре исполнения заказов (кибермаркете). Инфраструктура Юлмарта насчитывает 29 центров исполнения заказов ( кибермаркетов), свыше 280 пунктов выдачи более чем в  190 городах страны. Регулярно открываются новые представительства Юлмарта по  всей стране. Сайт: www.ulmart.ru.

Dream Industries - холдинговая IT-компания. Занимается созданием и развитием контентных сервисов и продуктов в области культуры, образования и медиа. Основана в 2010 году. Акционеры: Юлмарт, Виктор Фрумкин, Саймон Данлоп, Essedel. Dream Industries осуществляет административные функции по отношению к компаниям, которыми владеет. Сейчас таких компаний шесть: сервис для чтения книг Bookmate.com, музыкальный стриминговый сервис Zvooq.com, первый sales house по продаже онлайн-аудиорекламы Unisound.net, сервис для организации событий Exchang.es, издание Theory & Practice и пространство DI Telegraph Сайт: www.dreamindustries.co

Bookmate - сервис для чтения книг по подписке на смартфонах, планшетах и компьютерах, позволяющий снизить затраты читателей и поднять доходы издателей за счет охвата ранее недоступных сегментов рынка. Библиотека Bookmate объемом 500 тысяч книг - самая крупная на русском языке. Число активных пользователей сервиса- 1,5 млн человек в месяц. Сайт: http://bookmate.com

Zvooq - первый в России комплекс веб-сервиса и мобильных приложений для выбора и прослушивания музыки на основе подписки и бесплатного прослушивания со встроенной рекламой. Запущен в 2010 году. На сегодня фонотека содержит 13 млн треков 650 тысяч исполнителей. Сайт: http://zvooq.ru
Опубликовано: 02.10.2014
Рецепты детского питания до года
Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Как выбрать цифровое пианино?
Цифровые пианино послужат отличной альтернативой классическим пианино
Читать другие статьи